Поделюсь всем, чем могу...))

Обмен учебными материалами, помощь студентам

Поделюсь всем, чем могу...))

Сообщение Ska!ZZZоЧниЦа » Ср 3 окт 2007 01:10

Будучи студенткой 2ого курса ИИЯ англ. отделения, могу поделиться всеми лекциями, которыми располагаю с первокусниками (наверн, в большей степени всё-таки с первокурсниЦАМИ)))...
Старалась не прогуливать, есть практически всё... :roll:
Спрашиваем, интересуемся.... :wink: Готова поделиться своим богатым опытом...))
Аватара пользователя
Ska!ZZZоЧниЦа
Злюка и вредина
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб 8 сен 2007 01:21
Откуда: в мире столько идиотов?

Объявления

Сообщение Штудэнт » Ср 3 окт 2007 11:39

Мда ....знать бы мне какие щас предметы у меня.....но с описанием преподов каких какие были подскажу)
мужик сказал – мужик сделал, мужик не сделал – еще раз сказал
Аватара пользователя
Штудэнт
Абитура
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср 3 окт 2007 00:28
Откуда: Самара(СГПУ-ФНО)

Сообщение Ska!ZZZоЧниЦа » Пт 5 окт 2007 16:38

Штудэнт писал(а):но с описанием преподов каких какие были подскажу)

Расскажи о наиболее полюбившихся в соседней теме "О тех, кто сеет..."))
Аватара пользователя
Ska!ZZZоЧниЦа
Злюка и вредина
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб 8 сен 2007 01:21
Откуда: в мире столько идиотов?

Сообщение mblwb » Пт 5 окт 2007 21:53

Салют! Наконец-то добралась!!!
Ska!ZZZоЧниЦа, поздравляю с высоким постом :D
Кстати, по поводу дележа in4, предлагаю шпоры по истории языка английского. Кто будет учиться у Кулаевой, пригодиться. Останется только в них страшных разобраться :oops:
http://slil.ru/24931537
Аватара пользователя
mblwb
Школяр
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 3 окт 2007 18:00
Откуда: СГПУ

Сообщение Ska!ZZZоЧниЦа » Ср 10 окт 2007 00:29

mblwb писал(а):...истории языка английского.

Эт в каком семестре будет? :confused2: А то нам книжек в библиотеке понавыдовали, а самого предмета, как такового нема) :pardon:
mblwb, сложно штоль?)) Расскажи))
Аватара пользователя
Ska!ZZZоЧниЦа
Злюка и вредина
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб 8 сен 2007 01:21
Откуда: в мире столько идиотов?

Сообщение mblwb » Чт 11 окт 2007 10:04

У нас было во втором семестре (в смысле в 4ом :oops: )
Ничего не понятно, 7 групп глаголов, 3 числа, куча родов, короче не древне-английский, а какой-то современный немецкий!!! Вот как из schlaffen получилось to sleep??? А там это надо все объяснять... %) Но вроде все пережили, даже почти все с пятерками!!!
Аватара пользователя
mblwb
Школяр
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 3 окт 2007 18:00
Откуда: СГПУ

Сообщение Ska!ZZZоЧниЦа » Чт 11 окт 2007 15:34

Аааааа.... страшно-страшно))) Чет у меня даж латинский туго пошел...)) Боюсь предположить, что будет с древне-английским... :cleverboy: :lol3:

Где же наши первокурсники-то??? :roll:
Я бы все лекции задарила....))
Аватара пользователя
Ska!ZZZоЧниЦа
Злюка и вредина
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб 8 сен 2007 01:21
Откуда: в мире столько идиотов?

Сообщение mblwb » Чт 11 окт 2007 17:16

Почему только первокурсники??? Пятикурсники нам тоже пригодятся :D
Аватара пользователя
mblwb
Школяр
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 3 окт 2007 18:00
Откуда: СГПУ

Сообщение Gr@finj@ » Сб 27 окт 2007 18:38

привет всем!!! в особенности ИИЯ! Ska!ZZZоЧниЦа, если ты ище не раздала все лекции и кантрольные, то я с огромным удовольствием возму твой тяжкий груз первого года студ жизни!!! эх... тяжела жизнь первакурсници ... :cry:
Аватара пользователя
Gr@finj@
Абитура
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб 27 окт 2007 18:28

Сообщение Ska!ZZZоЧниЦа » Пн 29 окт 2007 02:01

Gr@finj@
Хех))
Что конкретно тебя интересует? Какой предмет?..
Какая группа, кстати? да и вообще, расскажи о себе в соседней теме) Вливайся в наши стройные ряды студфорумцев:)
Аватара пользователя
Ska!ZZZоЧниЦа
Злюка и вредина
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб 8 сен 2007 01:21
Откуда: в мире столько идиотов?

Сообщение Gr@finj@ » Вт 30 окт 2007 19:53

вобще меня очень интересует история... в общем у нас на этой неделе начинаются семенары и весь наш дружный коллектив ничегонеделающий группы немножка в шоке... ВОТ... короче мне ОЧЕНЬ нужно что т по истории, хотя бы лекции... а лучше контрольные... Спасибки если сможешь помочь.. я уж в долгу не останусь!!!!! 8)
Аватара пользователя
Gr@finj@
Абитура
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб 27 окт 2007 18:28

Сообщение Ska!ZZZоЧниЦа » Ср 31 окт 2007 16:04

Так.... Нашла лекции и 2 дом. работы.
Семинаров не бойтесь... Из собственных наблюдений: Алла Викторовна любит, када на семинарах по её лекциям отвечают, а не по каким-то материалам из сети. По учебнику готовиться тож можно... Орлов что ли, ну такой, синенький, в общем. Автомат получить довольно-таки легко, просто нужно пару раз ответить... автоматов много у нас было, экзамен сдавали лишь те, кто совсем ниче не отвечал на семинарах (в том числе и я:) ), человек 10 что ли....)

ЗЫ. Какая группа и как зовут?)) Найду в универе - передам лекции....
Аватара пользователя
Ska!ZZZоЧниЦа
Злюка и вредина
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб 8 сен 2007 01:21
Откуда: в мире столько идиотов?

Сообщение Gr@finj@ » Пт 9 ноя 2007 20:34

вот наконец добралась до инета :D , а то все было не досуг... дык зовут меня Саша, 11 а группа, тока нас там 2... я которая Климова. да и спасиба за информацию, бум учить
Аватара пользователя
Gr@finj@
Абитура
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб 27 окт 2007 18:28

Сообщение Катюня))) » Сб 5 янв 2008 19:26

Ребята!!!!у кого есть вопросы на экзамен по зарубежке? оч надо))))у кого есть отзовитесь пожалста))))заранее спс)))) :)
все будет хорошо...
Катюня)))
Абитура
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 22:29

Сообщение Злобный ЭМО » Сб 5 янв 2008 23:27

Экзаменационные вопросы по зарубежной литературе:

1. Творчество Д. Дефо. Общая характеристика. «Робинзон Крузо» и жанр робинзонады в европейской литературе.
2. Творчество Э. Хемингуэя. Тема «потерянного поколения» в творчестве Э. Хемингуэя.
3. Экзистенциализм. Проблема выбора как структурообразующий компонент романов. Экзистенциализм в романах А. Мердок, У. Голдинга.
4. Романтизм США. Ф. Купер.
5. «Фронтир» в американском романтизме. Творчество В. Ирвинга.
6. Творчество Шекспира. Общая характеристика. Периодизация. Сонеты. Исторические хроники. «Ромео и Джульетта».
7. Художественное своеобразие новелл Э. По. Лирика. «Ворон». Поэзия Э. По и европейская поэзия конца XIX века.
8. Романтизм и реализм – основные художественные методы и направления литературы XIX века. Поэтика романтизма. Романтический герой.
9. Творчество У Фолкнера. Миa в творчестве У. Фолкнера. «Йокнапатофская сага». Концепция времени и концепция человека в творчестве У. Фолкнера. Стиль У. Фолкнера.
10. Творчество Шекспира. Трагедии «Гамлет», «Король Лир», «Отелло», «Макбет». Комедии Шекспира. Шекспировские образы и сюжеты в мировой культуре.
11. Социальная проблематика в творчестве Т. Драйзера.
12. Английское Просвещение. Общая характеристика. Периодизация. Социокультурная обстановка в Англии XVIII века. Английский роман XVIII века.
13. Ф.С. Фицджеральд как выразитель настроений «потерянного поколения». Тема богатства в романах и рассказах Фицджеральда.
14. Творчество Д.Г.Н. Байрона. Миф о Байроне и значение творчества Байрона для европейской литературы XIX века. Идейно-художественное своеобразие «Восточных поэм». Байронический герой. Идейно-художественное своеобразие поэмы Д.Г.Н. Байрона «Дон Жуан».
15. Реалистический роман США. Марк Твен – реалист и сатирик.
16. Творчество О. Уайльда. Проблема художественного метода. Парадокс. Драматургия. «Портрет Дориана Грея».
17. Неоромантизм как художественный метод и как направление. Неоромантизм и реализм. Творчество Дж. Лондона. Романтический герой в «Северных рассказах» и в романе «Мартин Иден».
18. Театр XX века. «Метод парадокса» Б. Шоу. «Приятные» и «неприятные» пьесы Б. Шоу.
19. Роман Г. Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» и его общественно-политическое значение.
20. Творчество Дж. Свифта. «Путешествия Гулливера»: композиция, концепция человека и мира, жанровая природа. Особенности свифтовской сатиры.
21. Творчество В. Скотта. Изображение истории в литературе романтизма.
22. Творчество Э. Хемингуэя. Стиль Э. Хемингуэя. Роль детали. Подтекст в произведениях Э. Хемингуэя.
23. Творчество Ч. Диккенса. Периодизация, основные темы, особенности повествовательной техники. Изображение человека в романах Ч. Диккенса. Особенности сатиры в романах Ч. Диккенса.
24. Романы Дж. Андайка и образ «среднего американца».
25. Английский реализм. «Ярмарка тщеславия» Теккерея: проблематика, смысл названия, основные образы.
26. Дж. Стейнбек как выразитель проблем американской жизни. Романы «Гроздья гнева» и «Зима тревоги нашей».
27. «Женский роман» в английской литературе XIX венка. Творчество сестер Бронте, Э. Гаскелл.
28. Романтизм США. Художественное своеобразие и направления творчества Э. По. Лирика. «Ворон». Поэзия Э. По и европейская поэзия конца XIX века.
29. Модернизм в английской литературе. «Улисс» Дж. Джойса. Творчество В. Вульф.
30. Антиутопия как жанр и как общественное явление. «1984» Дж. Оруэлла и «О дивный новый мир» О. Хакели.

Лови... ;)
от Сказззочницы...
Палки и камни могут и покалечить, а слова по лбу не бьют.
Аватара пользователя
Злобный ЭМО
Студиозус
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007 09:30
Откуда: СамГУ

След.

Вернуться в Методичка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron